Условия и положения

Соглашение о пользовании услугами интернет-магазина goodmoodlife.ru

Настоящее соглашение, далее «Соглашение», заключается между Интернет-магазином, имеющим адрес в сети Интернет www.goodmoodlife.ru, далее «Интернет-магазин», и пользователем услуг интернет-магазина, далее «Покупатель». Соглашение определяет условия приобретения товаров через Интернет-магазин и пользования его услугами.

1.Основные положения:

1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями Соглашения при осуществлении заказа через Интернет-магазин, ставя галочку в окне "я прочитал и согласен с правилами Условия и положения", нажимая кнопку «Оформить заказ» в разделе Корзина.

1.2. Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо вне зависимости от территориального расположения оного в пределах Российской Федерации, способное оплатить и принять заказанный товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением.

1.3. Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

2. Информация о товаре:

2.1. Товар представлен в Интернет-магазине через фото-образцы (фотографическое или графическое изображения товара), являющиеся собственностью Интернет-магазина.

2.2. Каждый товар (его изображение) сопровождается текстовым описанием и ценой, при необходимости — дополнительной информацией в аудио-, видео- или графическом виде.

2.3. Указанная в Интернет-магазине цена товара может меняться в одностороннем порядке.

2.4. В случае изменения цены товара, уже заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности сообщает об этом Покупателю (по телефону, месенджеры или электронной почте) для получения подтверждения заказа либо его аннулирования.

3. Порядок приобретения товара:

3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный в Интернет-магазине. Подробности оформления и получения заказа можно узнать в разделе "Как оформить заказ".

3.2. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа с перечнем выбранных товаров и общей суммой к оплате.

3.3. При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя в дополнительном письме или по указанному в заказе телефону.

3.4. При отсутствии товара Покупатель может заменить его на другой либо отказаться от заказа. В этом случае деньги, предварительно оплаченные за товар, возвращаются на личный счет Покупателя, с которого Покупатель может оплатить другие товары или на карту, с которой была проведена оплата.

4. Доставка и приемка-передача товара:

4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, осуществляется несколькими способами. Подробнее смотрите разделе "Оплата и доставка".

4.2. Возможность варианта доставки, не описанного в разделе  "Оплата и доставка", оговаривается отдельно с заинтересованным Покупателем.

4.3. Расходы по доставке товара оплачиваются Покупателем, за исключением акций магазина, предусматривающих бесплатную доставку.

5. Оплата товара:

5.1. Способы оплаты товара подробно описаны в разделе "Оплата и доставка". Другие способы и условия оплаты по желанию Покупателя могут быть оговорены с менеджером Интернет-магазина.

6. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества:

6.1. Вы вправе отказаться от заказанного товара до момента передачи товара в транспортную компанию. 

6.2. При Вашем отказе от товара надлежащего качества в момент доставки, вы оплачиваете расходы на доставку товара по двойному тарифу.

6.3. При Вашем отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на доставку товара, не позднее, чем через десять дней со дня получения товара надлежащего качества интернет-магазином. Требования оформляются в форме письменного заявления и возврата товара.

6.4. В случае возврата товара ненадлежащего качества стоимость доставки за возврат будет Вам возмещена после обработки. В зависимости от Вашего желания товар ненадлежащего качества может быть заменен или уплаченная за товар денежная сумма будет возвращена.

6.5. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности или не соответствующий техническим стандартам страны-производителя и требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации для данных видов товаров.

6.6. Полученный товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

6.7.Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Настоящим подтверждаю соответствие доставленного товара заказанному, его надлежащий вид, надлежащее качество, действительный срок годности, целостность упаковки и своё согласие с условиями соглашения, размещенного на сайте goodmoodlife.ru, товар осмотрен и проверен в моём присутствии, видимых повреждений не имеет. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

6.8. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

6.9. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

6.10. Любые из перечисленных требований по возврату товара должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии менеджеру интернет-магазина на электронный адрес: info@goodmoodlife.ru.

6.11. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закон о защите прав потребителей).